Здоровое питание в школе [экознание]
25 июня 2018
Предполагаемое время: 2 академических часа + домашняя работа
Предметы: Иностранный язык, казахский язык, русский язык
Метод: Научное исследование
Цели:
- С помощью проекта научного исследования развить умение читать аутентичные тексты различных стилей, аннотировать и реферировать прочитанный материал, писать эссе по заданной тематике (для урока иностранного языка);
- С помощью проекта научного исследования закрепить и систематизировать знания учеников на тему «Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля» (для урока казахского или русского языка).
- С помощью статей для научного исследования ознакомить учеников с терминами и понятиями здорового питания.
Необходимое оборудование:
- Список статей по здоровому питанию на языке предмета;
- Распечатанные материалы урока.
Критерии оценивания:
Ученик способен:
- анализировать текст научной статьи на языке предмета, выделять тезисы статьи и подкрепляющие их аргументы;
- написать эссе на языке предмета, используя прочитанную информацию и собранные данные;
- написать рецензию на работу другого ученика согласно предоставленным критериям оценки;
- аргументировать свою позицию (приводить чётко сформулированные аргументы вместе с доказательствами их обоснованности).